
Хорошо жить не запретишь, а что по-вашему хорошо жить?

Пользователь удален Профи (721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nina S Мастер (2156) 13 лет назад
Всё просто-каждая минута в кайф))) чего и всем желаю!
Остальные ответы
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
это когда все хорошо: в семье лад, все здоровы и настроение поднимается даже от улыбки незнакомца..
Козорезова Мастер (2034) 13 лет назад
это когда человек живет в гармонии..ведь счастлив не тот, кто много зарабатывает. а тот, кому хватает..
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
это когда у тебя с любимым человекам вы уважаете друг друга, понемание. доверие и конечно конечно любоввь , а остальное всё преложиться.