
Любимые, дорогие мои! Чай допила. Покидаю ВАС! Жаль, что не рассмешила. ЧМОК! ЧМОК! ЧМОК!

Екатерина Просветленный (20954), закрыт 13 лет назад
Всех по щекам!
Дополнен 13 лет назад
Ну, я имею ввиду ЦЕЛУЮ всех по щекам!
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
только не сильно)) ) больно)))))))))))))) ) удачи, радость!!!! и тебе много чмоков))))))))))
Остальные ответы
Р Х Профи (879) 13 лет назад
это кто здесь чмок?? ?
и за что по щекам?
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Пока Солнышко !
Источник: Чмоки !
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
А пока, пока, покамешкам))))))))
Источник: Чмок тя, лапуся!)))) +
z Мудрец (12659) 13 лет назад
пока, ну будем ждать дувушку из Свердровска
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
А покурить? (((((((((( рассмешила-рассмешила, не переживай.... а сейчас вот огорчаешь....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
А ты позитиффом-плюнула???
Источник: УлыбкА