
Это что, АЛЛАХ АКБАР?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
надо было лучше изобразить там сервер Мэйла в абстракции...
Остальные ответы
Александр К. Профи (641) 13 лет назад
не, это палётные ученья, как правельно врезаться в высотные здания, с максимальным ущербом!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
АЛЛАХ один, по этому, он для всех - АЛЛАХ АКБАР !
AL CAPONE Мыслитель (9933) 13 лет назад
Садишься в самолет, открываешь ноутбук,
убеждаешься, что сосед смотрит на экран и
открываешь ссылку
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
z Мудрец (12659) 13 лет назад
ну значит меня взяли
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 13 лет назад
Анегдод:
Голос из тролейбуса: - мужчина, вы сумочку забыли!
ответ: - АлахакбаР!