
народ тут такое нашел просто караул

САВА Гуру (3010), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Дюймовочка Гуру (2621) 13 лет назад
да да там как раз про тебя)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105168) 13 лет назад
каждому по потребности -от каждого по способности
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Что напомнили что у тебя больше 20 см.?
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
ой, ну прямо караул, ты уже, наверно, плачешь, что не имеешь таких размеров. Размер не самое главное! По-мойму большинство здесь волнует только свой член, его размер, и нравиться ли девушкам вкус спермы. Печаль....
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
и ты думешь, что там отметились все?
этот вопрос тут задают с периодичностью раз в день, и многих, отвечавших на него раньше положительно, я не увидела... .
а уж я таких записываю.... в отдельную книжечку с золотыми буковками на обложке.... а потом проверяю всех... да...
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Как моло надо женщине для счастья))))
Дмитрий Панышев Профи (849) 13 лет назад
Не растраивайся будет и на твоей улице праздник.