
Какие русские дураки дурнее - те, которые ездят по дурацким российским дорогам, или те, кто предпочитает ходить пешком?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Те которые ездят на машинах российского автопрома!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
те которые задумываются над такими дурацкими вопросами, настоящие русские дураки любят дурацкие российские дороги и грязние корявые тротуары. ВОТ!!!
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
которые ездят
им, дуракам, еще и запчасти покупать. .
дорого, блин...