
Если скатерть самобранка с пирожками невидимками, обидно?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
На обиженных воду возят! Есть повод похомячить на ощупь... лишь бы зрители санитаров не вызвали...
Остальные ответы
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Обидно если на столе - "Бутылка-мимоналивалка"
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
ага если еще добавок в смирительной рубашке :)
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
конечно обидно, особенно когда ты в предвкушении
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
обидно когда ты в шапке невидимке и тебя не замечают)))))))))))))
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
обидней этого только когда три желания кончаются))))