
Кто любит и трахает свою жену с наслаждением каждый раз. Такое бывает?

Женя Булочкин Мыслитель (5377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
Сочувствую...Вы несчастный человек.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
такого не бывает.. . Если бы было так, я бы мужу не изменяла...
Сергей Давыдов Мастер (1737) 13 лет назад
Ещё как! Просто для разнообразия надо иногда поддаваться, а не только требовать! И такое получишь!! ! И ещё всякие игрища существуют! Предела нет, ограничитель - только твоё воображение!
OUTSIDER Мыслитель (8733) 13 лет назад
Базариш.... ещё с каким наслаждением!
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
ты то, наверно, свою жену трахаешь и без удовольствия, отрабатываешь штамп в паспорте. А жену надо любить, и каждый раз придаваться любовным играм, ласкам, и т. д. Может Вам записаться на курсы русской речи??
Саша aYa Профи (527) 13 лет назад
Всегда с удовольствием занимаюсь с супругой сексом!! !
И каждый раз разные, но очень приятные ощущения! :-P ВОТ!!! !
И не изменяю, как всякие там...
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Скучно с вами. Вроде взрослый дядя, а такие вещи спрашиваешь. Если нет наслаждения, что ж вы не разведетесь. Страшно? . Жаль вас таких.
Ленчик Оракул (55070) 13 лет назад
Любить и "трахать" вещи не совместимые
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
а я еще верю в любовь до гроба....
Сергей Мастер (1988) 13 лет назад
а как по другому?у меня жена волшебница
Юлия Рябчук Гуру (4327) 13 лет назад
О! озабоченый наш проклюнулся...А ведь наверняка,в реале весь такой чистенький,умытенький...Да,лапуля?..А натурка гниленькая,мерзопакостная....
Кошка Профи (665) 13 лет назад
или ты полный идиот, или жена твоя дура фригидная, когда женился о чем думал, что после свадьбы, трахать будешь кого угодно, только не ее? Ты вообще о чем? Вроде нормальный мужик, если это ты конечно на фотке,а как почитаешь так такая ересь, чес слово....для чего она нужна, спрашиваешь, в чем проблема-разводись и трахай все подряд, для тебя это важно я смотрю....