Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сотовый телефон выбрать (марка, модель)??

Олегович Профи (708), закрыт 13 лет назад
ну в пределах 20 тыс руб
Лучший ответ
Vegan=Life Мастер (2362) 13 лет назад
Верту с брюликами охренительный! правда, цена тоже охренительная (((((((
Остальные ответы
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
мне нравятся Sony Ericson и Nokia. у них весь модельный ряд достоин внимания..
[Whi†e^_^Pan†era] Мастер (1781) 13 лет назад
самсунг з540 или е900 или д600 =)
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Который год предпочитаю SONY Ericsson. Есть все нужные функции и батарея держит долго, не то что в самсунге.
Катёна Знаток (323) 13 лет назад
Какой нравиться, такой и покупай. Для себя ведь берёшь. Главное чтобы функций много было.