Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был первым чемпионом Европы по футболу?

Пользователь удален Мыслитель (6932), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Глеб, и не стыдно?
Лучший ответ
roman ruchkin Мудрец (16639) 13 лет назад
чемпионом была команда ссср в 1960г.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24531) 13 лет назад
Чехославакия
Источник: я не знал просто сказал
Пользователь удален Мыслитель (9772) 13 лет назад
СССР-чемпион Европы по футболу 1960 года
A'zam Undertaker Ученик (238) 13 лет назад
1960г. Сборная СССР первый чемпион Европы по футболу. Какая гордость за наших!