Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как застваить себя полюбить свою работу, ведь зарплата приличная! но не мотивирует...

Айман Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
бесполезно это, сам хожу так же через тошноту. А че делать -то , работать -то надо!
Остальные ответы
Kristy N Гуру (2827) 13 лет назад
Значит это "не твое"! Нужно искать новую сферу деятельности! А - то получается просто "продажа труда"! Работа должна доставлять удовольствие, т. к. на ней мы проводим большую часть своего времени!
Татьяна Абрамова Мудрец (17616) 13 лет назад
А зачем? Ищите работу, которая вас будет мотивировать гораздо больше. А от работы с плохой мотивацией и заболеть можно, причём очень серьёзно.
Юлия Ярощук Мыслитель (6517) 13 лет назад
нельзя полюбить что то, к чему не лежит душа. это натуральное насилие.
Михаил Мудрец (12944) 13 лет назад
Работа должна быть хобби (хоббей:-))). Если не получается - ищи другую, если дело в финансах, то просто работой с мыслями о том, что скоро конец рабочего дня, и ты займешся своим любимым делом...
Солнышко Просветленный (36109) 13 лет назад
Найти в ней положительные черты.