Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто представит россию на евровидиние?

Anechka Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
хъм...Интересно.. чем закончится то, что никому не известную группу на Евровиление шлют))хъм.. Будем надеяться, что все получится не так, как с Савичевой)) Хотя.. в Укране, если не знаете, ситуация более запущенная.. Мы до сих пор не знаем кто будет нас представлять)) Вроде должна Сердючка... но против этого позорища сразу начались массовые акции протеста.. даже гворят что Данилко откзался от участия)) Хотя будет весело псмотреть на то, как вся Европа будет "колбаситься" под засольные песни Верки Сердючки))
Остальные ответы
я Мыслитель (5893) 13 лет назад
кто бы ни был, всё равно не будем первыми
ЧуЖая Знаток (453) 13 лет назад
Молодые девченки, группа Серебро
Мигрень Знаток (394) 13 лет назад
Группа Серебро и это давно уже ни для кого не секрет. А тебе зачем? хочешь вместо них поехать ?
VMA Профи (740) 13 лет назад
Gruppa Serebro,odna iz uchastnic vipusknitsa 2i Fabriki temnikova