Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свобода не дается тому, кто её только просит?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Ты права, над этим надо много поработать. Это понятие больше связано с нашими мыслями , ощущениями. Комплексы различные. Это больше работа над собой и за нас этого никто не сделает и уж тем более не даст.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (2731) 13 лет назад
Свобода - это ответственность. Ответственность не просят...
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Свобода выбора жизненного пути даётся каждому,но не каждый способен её принять..Я согласна с Екатериной,что свобода-это ответственность.Ответственность за свою судьбу.Но не все понимают,что это-не бремя.
Пользователь удален Мастер (1253) 13 лет назад
--------свобода дается тому, кто ее желает------------
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
ИМХО она не даётся тому, для кого не желанна.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Свободн абсолютно каждый человек при рождении, она дается всем. Но, взрослея, человек лишает ее сам себя, обрезает крылья, становится рабом страстей, греха и привычек