
Разве я могу с пусТТыми руками к ВАМ прийТТи ?!

T T Искусственный Интеллект (279519), закрыт 13 лет назад
С ДОБРЫМ ВТОРНЕГОМ !
Всех ЛЮ и ЦЕЛЮ !

Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))) так их)))))))))))))))) молодчина ,сестрена))))))))))))))))))доброе утро,прелесть!!!
Остальные ответы
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
А можно я лучше овощи пожую?
Источник: Приветик!!!)))))))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
И вроде хочется и.. .

Лучше просто поздороваюсь.
Доброе утро, ЦЕЛЮ не решаюсь.
z Мудрец (12659) 13 лет назад
вот так нас и разделают на стол
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Нихресебе на мутантная тарелка....Ну ТТшка - удивила))))
Сижу перед компом, в тулупе я драном))))))))
Привет, красота, гыгышка)))))))
Источник: Чмок тя)))))
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 13 лет назад
ты бы лучше яйца пожарила. С добрым утром!
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
А кто у тарелки родиться?
Источник: Привет! ТТ!!!!
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
ой...а чЁ это? я не знаю,ааааа джем))) а где тосты? спасибки ТТшка никогда меня голодной не оставишь)
Источник: с добрым утром) чмоки и обнимаськи)
Юлия Vi Профи (776) 13 лет назад
нет, я лучше хлеб поем его можно съесть в 3 раза больше и за ту же самую цену
~Envy~ Мыслитель (8511) 13 лет назад
можешь ведь ты привезешь все в тележке. )))
Источник: ПривеТТ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Я тебя просто абожаю!
Чмок тебя!
Привет, солнышко!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица!)))))))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Меня терзают смытные сомнения. А кто это?
Может по простому - овсянки...
Пользователь удален Гуру (3542) 13 лет назад
ТТарелочка - КЛАСС!!!
Источник: с Добрым ПЕРВАЯ ЛЕДИ!
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
в основном, на руки смотрю, когда уходят, мало ли -- пришли с пустыми, а уходят...
Источник: утро доброе!
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
А это действительно так вкусно как выглядит?
Источник: Приветик ТТшечка!!
Александр Гуру (4952) 13 лет назад
С пусТТыми руККами пожалуСТО лишБЫ дуША хороША.
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
А то ..Кто с пустыми руками к нам придет-с пустыми и уйдет..А кто что то принесет-тот опять пустой уйдет.))))
Источник: Привет КапиТТэшка
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
хаааааа))))))) ты лучше тарелку захвати))) и заживем с тобой!!!! а если кто-то и сунется.. ему порцию сделаем))))
Источник: привеТТТТТТТТТТТТТ)))) рад тя видеть))