Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приведите 1 произведение о березе (Название, Автор и пару строчек из произведения)

Пользователь удален Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3666) 13 лет назад
"Я помню ранило березу осколком бомбы на заре,
студеный сок бежал как слезы по изувеченной коре"....автора не помню из школьной программы
Остальные ответы
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 13 лет назад
есенин "белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром... " и .т. д
Ая Мастер (2474) 13 лет назад
Белая береза под моим окном. Есенин.
Козорезова Мастер (2034) 13 лет назад
Белая береза под моим окном. . Есенин
Во поле березка стояла.. русская народная песня
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Во поле береза стояла..
Елена Гуру (3887) 13 лет назад
Белая береза под моим окном,
Принакрылась снегом словно серебром... .
С. Есенин
Pecya Гуру (2658) 13 лет назад
"Белая берёза я тебя люблю
Протяни мне ветку белую свою
Без любви и ласки пропадаю я
Белая берёза милая моя"

Могу всю песню, но я медленно печатаю.
vesna Знаток (386) 13 лет назад
Печальная береза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.

Фет
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 13 лет назад
а эти крестики действительно олзначают, что ты не пьешь и не куришь?
и ведешь активный образ жизни?
Источник: просто оооочень интересно...