
Мам, ты меня звала?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Я тебе гвозди пожарила, быстро к столу!
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
Нет Коленька, это в животе урчит.
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
ну сколько повторять не мама я, а папа :)
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Слава богу ты пришел! (Знаешь... как-то вспомнилось в детстве на Украине высовывается из окошка бабусик и кричит:"Артурчик, пиди до мене!" В ответ - молчание... Она опять: "Артурчик!" А в ответ тишина... Тогда она орёт: "Артур, скотына бэзрога, текай до хаты!" Мне тогда подумалось зачем такую скотину просто своими словами - свинья не назвать!)