
Родила царица в ночь...а еще родить не прочь???

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Если очень постараться...
И утехам придаваться...
Девять месяцев спустя...
Бог подарит ей дитя!

Эта... ну физиологию не обманешь...
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
не прочь, только в следующую ночь.
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Кто откажеться от такого УДОВОЛЬСТВИЯ !
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
надо как то ж ей помочь! пока царь в разъездах
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 13 лет назад
а что им,царям,они и войско прокормят
Ксеня *** Профи (782) 13 лет назад
за второго ребёнка 250 тысяч дают...))))