Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда говорите доброе утро, Вы улыбаетесь?

Алекса))))) Гений (73630), закрыт 13 лет назад
Всем Приветик!!!
Лучший ответ
Евгений Ботвич Мыслитель (8172) 13 лет назад
Доброе утро !!!
Удачного дня !!!
А улыбка еще какая ;)))))))))))))))))))))))))
Источник: Милой девушке милый плюсик "+"
Остальные ответы
Анаит Гуру (2771) 13 лет назад
Приветик!!!я всегда улыбаюсь
Источник: Удачи!
Неизвестно Ученик (215) 13 лет назад
Конечно улыбаюсь. Ведь утро доброе.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
если прям только проснулась, то....сонным видом говорю -доброе утро! а минут так через 20 и улыбнуться могу!))