Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваше любимое блюдо?

ЮлиЯ Мастер (1556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Я обожаю суши собственного, домашнего преготовления....
Остальные ответы
Begi Glamorous Профи (912) 13 лет назад
филе курицы с ананасами с кислосладким соусом!! ням ням
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Высушенный на воздухе черный бородинский хлеб.
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
о-кро-шка!!!! на сыворотке и вместо мяса-семга капченая ммммм
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 13 лет назад
салянка (суп)
картошка в любом ее исполнении
и пицца, только свежая)))))
Angel Знаток (332) 13 лет назад
СУШИ!!!!Или просто слабосоленая рыба!
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
мясо по французки и макароны с сыром тоже люблю
RNH Мастер (2088) 13 лет назад
жаренные манты
мясо по=французский
Ksyutka Мыслитель (6586) 13 лет назад
Сыыыыыыыыыыыыыыыыыыр, в любом виде)