Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто на такси ездите?

illionora@mail.ru Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Профи (531) 13 лет назад
каждый день на работу и с работы, и в течение дня по делам. ненавижу общественный транспорт!!!!
Остальные ответы
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
да нет тут бежать всего пол дня, нахрен такси!
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
На маршрутном - бывает, а так больше общественным транспортом, особенно метро люблю с его давками в часы пик. Не все ли равно где толкаться: в автомобильных пробках на улице или в живом потоке в метро. Только результат разный - на метро быстрее получается.