
вопрос к мужчинам...

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
и неужели вы на столько огрубели? совсем в любофф не верите??? ну пость не сейчас...а попозже??? ведь не всю же жизнь ебыть что попало???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11678) 13 лет назад
Любовь - восхитительный цветок,
но требуется отвага,
чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его....
Остальные ответы
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
значит ебать что попало нельзя, а любить что попало можно?
одно другому не мешает кстати. есть и любовь и секс, не обязательно они должны совпадать.
я например избирателен, за что попало не берусь :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105170) 13 лет назад
моя любовь сгорела ...другая обходит пока стороной
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
...в любофф точно не верю!...да и что попало не ебыть!...Предпочитаю секс с женщиной, которая мне нравится (а я ей!)....любовь есть!!!,но со временем она переходит в привычку, увы, но это факт!
Злобыня Искусственный Интеллект (124794) 13 лет назад
в любовь--верю но неразу ни видел. да и не грубый я вовсе
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Любовь в жизни бывает только одна, но её объект постоянно меняется...
Taxir Jamalov Мастер (1548) 13 лет назад
Я могу любить.. но пока не встречал девушку которая может искренно от души любить и не изменять!!!!
Пользователь удален Мастер (2392) 13 лет назад
Nu pochemu je ia naprimer veru v lubov i prichem chistuu i bolshuu @@
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
любить можно только одну но бывает так что секс который ты ей даёшь ей много а тебе надо ещё приходится искать скем ещё удволитварится
Olejka Мастер (2487) 13 лет назад
В любовь верим,но организьмами...
Елена Максимкина Мастер (2221) 13 лет назад
А они думают только о себе любимом всегда и везде. И делают так, как им удобно!! Все только для себя, а нам зачастую одни объедки... И как боятся, чтобы не дай бог их обидели, сделали больно...Радует то, что бывают исключения!!!!Честь и хвала таким мужчинам! Простите, если лишнего наговорила...
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
Выебу все что движется***********а то что не движется, расшевелю и все равно выебу!
Александр К. Профи (641) 13 лет назад
злой хамло это Я, но так оказывается жить проще