Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему дети сладкие?

Tody Гуру (3554), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я имею ввиду свои дети!
Лучший ответ
Ватрушка Мыслитель (7610) 13 лет назад
потому что хааалесенькие.
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Потому что сластей наелись
Begi Glamorous Профи (912) 13 лет назад
уже попробовал??? ужас, людоед!!!
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Сладкие - потому,что любимые!!!!Потому,что ещё не напитались окружающей средой(не совсем чистой).
Потому что свои,рОдные!
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Они вообще ангелочки, лапочки, зайки, котеночки, и все такие сладенькие, сладенькие !
Потому, что мы все их очень любим 1!!
Вед ь это наше продолжение !!!
хельга Мыслитель (5756) 13 лет назад
а тебе хочется называть своего дите "кисленький ты мой"?
Анна Гуру (4807) 13 лет назад
Потому что свои родные!
Владимир Ж Профи (598) 13 лет назад
Потому что так должно быть от природы.