Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать быстро синяк с глаза?

Майя Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
G.S. Мастер (2315) 13 лет назад
Троксевазин-гель, бодяга-гель, если есть. Если нет аптечных средств- можно половинкой сырого картофеля аккуратно тереть, проходит вообще, натирать зубной пастой. Ходить в очках, замазывать тональным кремом и не тормозить по этому поводу, меньше объяснять. Ударилась и все.. Удачи. Держи хвост морковкой!
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Лед или замашь средством каким нибудь
Ая Мастер (2474) 13 лет назад
В аптеке есть средства от гематом. Бодяга что ли. Пей Аскорутин (аскорбинка) . Замазать незнаю, просто запудрить неполучится наверное. Грим нужен.
Tatyana Гуру (4112) 13 лет назад
Тональным кремром, а вообще есть хорошее средство мазь с "Бадягой"
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Лед, траксевозин, холодная медная массивная монета, припудрить, нанести макияж тональным кремом и т. д.
Анна Мастер (2060) 13 лет назад
Есть такая мазь, называется Синяк, средство-супер!
медный пятак. мазь скорая помощь (так и называецца) свинцовые примочки
гепариновая мазь рассасывает синяки быстро
гель "Лиотон 1000"
Троксевазин. От бадяги облезет кожа, пожалуй....

Мавлюда Мастер (2319) 13 лет назад
Чеснок и пудра! Больше ничего не поможет к сожалению кроме времени!
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
бодяга в сухом виде. развести небольшим количеством кипятка. когда немного подстынет, сделать примочку на синяк.