Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переехать в Штаты на ПМЖ?

Vegan=Life Мастер (2362), закрыт 13 лет назад
подскажите плиз!!!!
Лучший ответ
флёра ринатовна Мудрец (12015) 13 лет назад
давольно сложно, я тоже задавалась этим вопросом, www.russianamerica.com на этом сайте есть форум и там очень много знающих людей думаю они тебе помогут
Остальные ответы
Melany Мастер (1459) 13 лет назад
уехать по студ. визе, а там ее поменять и остатся или выйти замуж за американца =)
леопольд страх Мыслитель (8941) 13 лет назад
вот тебя щяс обмотерят зависники терпи девченка ну а по поводу вопроса самый быстрый метод это замуж за гражданина играй можеш гринкарту выеграть нелегально не пытайся это некатит щас слишком много служб работает по предотвращению притока не легалов и работают эфективно это не рассия
ГОША Мастер (1429) 13 лет назад
а я вот в Россию рвусь-душа рвется,,,,
sUnset man Искусственный Интеллект (822978) 13 лет назад
Подумай хорошо.Там тоже далеко не рай.Работать там можно-но накопив денег обратно в Россию.
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая slim_yo@mail.ru!
Способов несколько:
1.выйти замуж.Объявления в американских газетах просто пестрят объявлениями о фиктивных браках.Моя подруга таким образом за 7 тыс. долларов вышла замуж за русского,уже находясь в США, вот только грин-карту ей не дали сразу.
2.Находясь в России,выйти на какой-либо ВУЗ и поискать спонсора,готового оплатить вашу учебу там.
3.Поехав по туристической или гостевой визе,остаться нелегелкой.
4.Поехать работать летом в лагерь и остаться нелегалкой

Успехов!