Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К вам подходит этот принцип?

illionora@mail.ru Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
"Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал "

P.S. А еще лучше вообще ни о чем не жалеть)))
Лучший ответ
_____________ Профи (733) 13 лет назад
Пост скриптум) Действие всегда лучше бездействия.
Остальные ответы
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Конечно. Сделай, а там уж видно будет. А вдруг получится. А не сделала, и думай толи б вышло, толи нет.
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Лучше пропустить шанс - чем навлечь Катастрофу.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает.
Александр Искусственный Интеллект (128991) 13 лет назад
Вдяд ли! Мой принцип скорее звучит так: "Лучше-враг хорошего!"....
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Мне да, в некоторых случаях. Я обдумываю будущие, прежде чем, что-то допустить
Весна Гуру (4649) 13 лет назад
Да,частенько я им руководствуюсь. Мне его навязал мой первый парень в 14 лет. Иногда это не к чему хорошему не приводит
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Мне подходит !!!
А вот вообще ни о чем не жалеть? с этим сложно !!!
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
разум соглашается с принципом: тише едешь-дальше будешь, а скорость жизни и дух существует по принципу: голопом по Европам...это очень плохо!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
лучше не делать и жалеть не будешь.
vesna Знаток (386) 13 лет назад
я не жалею о том, что сделала, ведь это уже сделано
а вот о том, что не сделала, обязательно пожалею
Важенина Наталья Знаток (468) 13 лет назад
лучше быть уверенным в своей правоте и павилности поступков!!!!
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
сделать и не жалеть! Ведь никто не застрахован от ошибок!
Pecya Гуру (2658) 13 лет назад
Делать нужно так, что бы не жалеть.
И никогда не жалей о том что сделала.
Алёна Мастер (1760) 13 лет назад
Не жалеть ни о чём - значит не иметь совести....Нужно стремиться к тому, чтобы и Сделать и НЕ Жалеть