
Опять модераторские шуточки?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
не пускают на проект без объяснения причин....
система наказаний и прочее...это дурь? детские игры? или ваще что-то....
всем привет от любителя пива ;)
Лучший ответ
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
а у вас стряслась беда?
вы зависли снова?

толи еще будет
ой-ой-ой...
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
Серега, ты ж в Маскве обищал быть?!
Это не дурь, а висяк....Осипов и Брюхнов уже три недели так висят
Источник: привет от Сержа 71
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
все переживем и это)))))))))))))))))привет,милый!!!