
Мальчик - КОЛОКОЛЬЧИК Это КАК?

Екатерина Просветленный (20954), закрыт 13 лет назад
Колокольчики - Это то, что я имею ввиду?
Дополнен 13 лет назад
А бывает ли мальчик БЕЗ колокольчиков?
Дополнен 13 лет назад
Получиться девочка - ТЫЧИНКА?
Дополнен 13 лет назад
А зачем девочке ТЫЧИНКА? Чтобы тыкать?
Дополнен 13 лет назад
Все, Ухожу, ухожу!
Лучший ответ
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
Оставайся!!!!НЕЗАТЫЧИМ!!!!
Источник: Катюха три Уха!
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 13 лет назад
Врушка ты Катюшка! Это Коля с постоянной эрекцией, но масеньким кольчиком)))))
Источник: Все вы тычинки и все мы пестики)))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Замкнутый круг, однако получается.

Лучше мне сказать просто
"Доброе утро"
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Вроде ты собиралась УХОДИТЬ ?!
Источник: ДЕВОЧКАМ про КОЛОКОЛЬЧИК знаТТь, не ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
у кого и колокольчик, а у кого и шняга...
z Мудрец (12659) 13 лет назад
неТТ обязательно!!!!
Екатерина Мастер (1928) 13 лет назад
Мальчик-колокольчик -
Ни разу не дзинь-дзинь!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
это когда звенит слишком назойливо свим богатством
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
мужчина с бодуна-в голове колокольчики)))
Источник: УлыбкА
Александр Агафонов Гуру (4321) 13 лет назад
Мальчик-колокольчик - это, говоря по-русски, обыкновенный м#дозвон...
Ну а девочка-тычинка - это просто очень любвеобильная герла...