
Может ли мужчина заниматься сексом без яичек?

Вова Филиппов Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katteen Мастер (2322) 13 лет назад
Он может заниматься сексом чисто как механической работой, господа. Но если у него нет яичек, никакого удовольствия он не получит.и дскуссии тут не причем! Не факт, что он вообще встанет, простите..если конечно нет специальных средств или имплантантов!
Остальные ответы
Ирина Самусева Мастер (1518) 13 лет назад
Может. Однажды я прочитала в одной дискуссии по поводу размеров фаллоса, что настоящий мужчина может воспользоваться любыми подручными средствами, вплоть до... ножки от рояля!
Светлана Пискунова Мастер (2413) 13 лет назад
Упаси Господь!
Это самое дорогое для мужчины!