Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, на коком сайте находятся карты городов России

Roman Plotnikov Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Яндекс карты, http://maps.yandex.ru/
но там вряд ли именно городов, это надо смотреть на официальных сайтов городов. и еще
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.eatlas.ru/
http://www.map.ru/maps/map_russ.htm
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (169843) 13 лет назад
на яндекс-карты
на гл. странице внизу в строке