Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВСЕ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ... ЭТО ЖЕ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ... Наше будущее...

Мировая Светочка Мастер (2411), закрыт 13 лет назад
Но тогда почему их называют СПИНОГРЫЗЫ? Что это слово означает-то на самом деле, если его относят к детям?
Причём слышала я это от самих родителей... этих же детей...
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1928) 13 лет назад
Ну а как их ещё назвать-то, когда они доводят???
Терпение не безграничное и мало кто обладает спокойствием Матери Терезы....
Матом же не покроешь ребенка?!?!
А само слово спиногрыз, очевидно означает то, что ребенок пока что сидит на родительской шее, и нет бы ему спокойно сидеть - он еще и грызет там, со спины, родителя, который тебя на себе тащит.
Остальные ответы
Iron Iron Мыслитель (5479) 13 лет назад
наверно это так шутят... хотя очень неприятно
Маринчик Просветленный (46344) 13 лет назад
Это родители мудаки просто, и какое воспитание такие дадут своим детям
Пользователь удален Гуру (2974) 13 лет назад
говорят так в шутку пожалуй..
illionora@mail.ru Гуру (4087) 13 лет назад
"Дети - это цветы жизни. Мужчины! Дарите женщинам цветы!!! "
Алена Мастер (1685) 13 лет назад
Ну так любя говорят! Просто они добиваются своего от родителей, может это связано с выражением: "горбатиться", " спину гнуть" в значении " работать, трудиться не покладая рук", ведь мы ( родители) живем для детей, исполняем их прихоти....я так думаю!
Елизавета Виноградова Профи (823) 13 лет назад
еще и жопердени. Как только не называют. А становятся они такими с легкой руки их родителей. Когда дети срывают планы родителям или не оправдывают ожиданий - их так ласково начинают величать.
Екатерина Тыганова Мастер (1039) 13 лет назад
Какая разница как называют, главное, любят
Важенина Наталья Знаток (468) 13 лет назад
просто любят детей, когда они милые и послушные. А если вредные и шумные, то отношение меняется!
ЯЯ Гуру (3900) 13 лет назад
лично я сынулю называю душечкой ...вот он
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
В нашем лексиконе это слово отсутствует!.. Кролики, гуси, чиксы...