Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы человеку всего хватало, чего бы он еще захотел?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helios Мастер (1761) 13 лет назад
Если бы человеку всего хватало, чего бы он еще захотел?

Чтобы чего нибуть не было.
Остальные ответы
sonata76 Просветленный (42924) 13 лет назад
А спросите у Абрамовича!
Olejka Мастер (2487) 13 лет назад
Посмотри на наших олигархов и сделай вывод...
Мира Мастер (1185) 13 лет назад
не может челу всего хватать ему всегда хочется немного больше =)
[ T.E.W. ] {orange maсhine} Профи (584) 13 лет назад
Власти наверно...Люди ненасытны...=)
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
Захотел бы того ж самого... спустя какое-то время... не одновременно ж всё будет происходить... иначе б человек свихнулся, смешались бы вкусовые предпочтения в отвратительную безвкусицу....
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Так как большинство людей живет материальными категориями, то им всегда будет чего-то не хватать, а те, у кого духовное на первом плане и так счастливы.