
Замечательных людей много не бывает?

Сергей Крыгин Просветленный (29869), закрыт 13 лет назад
Привет ,замечательные люди!!
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
И я ТТого же МНЕНИЯ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
привет замечательный Крыгин!!! Куда пропадал?
Источник: с добрым утром) чмоки и обнимаськи)
z Мудрец (12659) 13 лет назад
всетаки приятно когда нас ЗАМЕЧАЮТ! Привет!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Привет и Вам, замечательный человек.

Юрий Жигилий Просветленный (26786) 13 лет назад
Но хорошего человека должно быть многооооо!:))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
мы...эээээ....да....мммм....
Источник: привет
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 13 лет назад
Особенно при весе окало 90 )))))))))
Источник: Привет , Серёга
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 13 лет назад
очень даже бывает,особенно с утра.голова крутиться на 360*,то там замечательный,то здесь..
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
привет,милый,где ты был?)))))))))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Видно у Вас что-то со зрением!
Или не там ходите!
Источник: В этой категории все замечательные, все неповторимые...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Неправда!!! Замечательных людей гораздо больше чем плохих. Просто всегда ложка дегтя портит бочку меда. Вот и одна гнида иногда создает мнение о других. Но Тут нужно быть просто бдительным.
Источник: Привет, Сережа! Давно не было тебя на форуме.