Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого из актрис (не только современных) вы считаете самыми красивыми?

Ира Морозова Просветленный (24819), закрыт 13 лет назад
Отдельно, если можно, наши и западные.
Лучший ответ
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
Из западных - Одри!!! Столько, сколько в ней красоты, нет ни у кого:)
А из наших... Мне нравится Галина Польских. Благородная красота.
Остальные ответы
Begi Glamorous Профи (912) 13 лет назад
одри хепберн, анджелина джоли
Пользователь удален Гуру (2974) 13 лет назад
Елена Корикова, Ашварайя Рай, Анджелина Джоли
Алла Зуева Знаток (379) 13 лет назад
Кемерон Диаз, Анджелина Джоли и Мэрилин Монро, Софи Лорен
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Ким Бесинджер
А из русских..никого не могу назвать.
Елена Гуру (3887) 13 лет назад
Больше всех нравиться Катрин Зета Джонс.
Анна Ливинская Гуру (3096) 13 лет назад
Элина Быстрицкая и Анна Ковальчук
Дженифер Лопес
Виктор Мастер (1640) 13 лет назад
Васильева.Басилашвилли.Райкин....
cherry Мастер (1652) 13 лет назад
Мерлин Монро, Одри Хэберн
Живчик депровый Профи (906) 13 лет назад
АНЖЕЛИНА ДЖОЛЛИ ЗЕ БЕСТ!!!
она очень сексуальная очень женственная и сочетает в себе особое мужество вместе с этим со всем...
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
Фу, блин! Почитал ответы - кризис жанра!

Татьяна Друбич, Чулпан Хаматова...

Шализ Терон, Вайнона Райдер, Одри (не Хёпборн) Тоту...