Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит петь КАРАОКЕ Кто знает караоке бары

Светлана Мыслитель (5073), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Район ЮАО есть ли такие бары?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
на таганке. у них даже в интернете есть свой клуб, любой может войти в него. Можно заказать столик отдельно от всех и петь только своим, а можно в общем зале и посоревноваться уже со всеми посетителями.
Остальные ответы
Таня Профи (767) 13 лет назад
Я люблю,но бары не знаю
Пользователь удален Мастер (1761) 13 лет назад
Я люблю! Да, практический в любом баре есть караоке!!..Ну по крайней мере, в сауне- точно есть, в любой!!!!