
- Почему блондинки не носят часов

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
- Потому что каждый "тик-так" - это две калории.
Лучший ответ
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
1)Почему ,когда холодно, блондинки сидят в углу?
Потому что в углу 90 градусов
2)Почему блондинки не рожают более, чем 3 детей?
Потому что каждый 4-й ребенок в мире- китаец
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Не всегда эти часики подходят под цвет сапожек:)
Пастор Сандуновских Мыслитель (5862) 13 лет назад
Одна блондинка говорит другой:
- Кругом один обман! Смотрю, на двери написано "Мужчины", заглянула, а там туалет..
Источник: и чего к ним привязались?
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
Носят! А вообще " Счастливые, часов не наблюдают"!!!