
парни, а вы бы согласились рожать вместо службы в армии?

Мари Гуру (3625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
да я бы в армии рожал...
Остальные ответы
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
Вместе с тобой!!!
Источник: Бывший сержант!
Р Х Профи (879) 13 лет назад
а ты не хочешь рожать?
хочешь в армию?
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
парни не слушайте, это провокация, рожать на самом деле не так приятно как делать этого ребенка
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
да они скорее 3 года вместо 2 будут служить,лишь бы крови не видеть))
Источник: с добрейшим вторником!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Надо попробовать.
Ответ дам позднее.

Доброе утро.
Дельфина Просветленный (34718) 13 лет назад
Нет, ты еще им предложи стирать, готовить всю жизнь...и вообще всю бабскую работу....Уйдут служить навсегда. Че делать-то будем???
Пользователь удален Гуру (3542) 13 лет назад
я бы в армии, лучще умер - чем согласился бы рожать!
Источник: Старшина ВДВ