Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хелпп!!! У меня окошки сварачиваются в никуда

Лёлька Мастер (2243), закрыт 13 лет назад
окна каторые я сварачиваю, они не выдаются на вот эту порлосочку в низу монитора, ну где пуск расположен, и куда-то исчезают. Что делать?
Заранее спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Нет, я пробывала перезагрузиться, не как.
Лучший ответ
Yarius Мыслитель (7382) 13 лет назад
А если Alt+Tab нажимать эти задачи в полосочке есть? Или сразу закрываются?
Остальные ответы
1223 3221 Знаток (276) 13 лет назад
перезагрузись хоть ))))
Александр Мудрец (10659) 13 лет назад
ну малали какой глюк у тя может и кнопка пуск зависнуть в таких случаях выход один
перезагрузка черной кнопкой
александр волков Знаток (479) 13 лет назад
как мне кажется надо систему переставлять есть такой вирус в интернете который просто ворует вашу информацыю сам сталкивался с таким