
я знаю точно: несерьёзное-серьёзно?.. а весёлое, на самом деле, -грустно и печально...

Алексашка Просветленный (24313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
все будет хорошо и очень скоро! приветик дорогая!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
не понимаю-понимаю, ответ- не ответ...
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Ты моя ПрелесТТь !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
а на самом деле мы здесь все корыстные, на халяву себе жизнь продлеваем, ведь смех продлевает жизнь?
Источник: с добрым утром) чмоки и обнимаськи)
z Мудрец (12659) 13 лет назад
Может перегрузишся... .

Привет дорогая
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
При таком раскладе Вам поможет только полная переустановка системы.

Доброе утро и долой печаль!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Веселиться-весело...хотя иногда бывает грустно и печально, но это уже не про меня))
Источник: УлыбкА
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
У меня тоже лишний вес. И я его паддерживаю в порядке.
Источник: Здорова,Саня.