Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к работникам ГИБДД на дороге?

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WIEDZMIN Мудрец (13651) 13 лет назад
Плохо, как и ко всем ограничителям моей свободы действий!
Остальные ответы
stf Знаток (309) 13 лет назад
У меня вообще к работникам правоохранительных органов скептическое отношение....
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
к счастью я к ним не отношусь)))))
Маринчик Просветленный (46344) 13 лет назад
Спокойно, лишь бы меня не трогали)))
Ramzil Khafizov Мастер (1956) 13 лет назад
Люди разные есть... А вообще даже из неплохих людей эта система делает уродов... Жизнь их заставляет... и руководство...
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
А у нас в Питере ГИБДДшников напугали... теперь все будут штрафы выписывать... офигеть... Это постоянно теперь стоять в очередях, ходить по судам... УЖАС... Лучше бы как обычно - на руки давать...
xxxxxxxxxx Мастер (1904) 13 лет назад
да нормально отношусь,а вы я как посмотрю все белые и пушистые-не злоупотребляете служебным положением)))если сознательно нарушаете-будьте готовы отвечать или умейте договариваться
Мария Maria Ученик (193) 13 лет назад
Ужасно!!!!Самые глупые из всех работников правоохранительных органов, даже протоколы составляют неправильно!!! Хуже всех!!!