Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Составила заповеди атеиста. Тоже 10. И как вам? Нравиться?

Cruel Intentions Мудрец (13895), закрыт 10 лет назад
1.Не возжелай открыть сборник еврейских сказок, ибо смерть твоего разума там.
2. Не вступай в разговоры с верующими, ибо смерть твоим нервам там
3. Не заходи в церковь ибо попы-чревоугодники и педофилы там
4. Не пренебрегай преднощным сексом, ибо импотенция настигент тебя
5. Не жалей денег на свою жену, ибо красивая жена - украшение мужа. Особенно в золоте, бриллиантах и после сеанса косметолога.
6. Не отказывай себе во вкусной пище, ибо омары в кляре не каждый день на столе.
7. Не отказывай себе во вкусном алкоголе, ибо бутылка Шеридана не бездонная.
8. Не завидуй друзьям, просто купи себе лучше.
9. Не подддавайся на провокации верующих. Вилла в Майями круче любого библейского рая.
10. Не верь в библей ский ад, ибо теща Тамара Петровна бывает похуже сатаны.
Лучший ответ
Лилит Прекрасная Мастер (1220) 10 лет назад
согласна на 100%! Прикольные заповеди! Жизнь нормального человека! только верующие понимают их превратно!
Остальные ответы
Фаза Мыслитель (8172) 10 лет назад
и стоило время терять то. я давно забил на них.
Ли Лу Оракул (68892) 10 лет назад
частично понравилось.
Тим Мудрец (12263) 10 лет назад
beessayМудрец (12192) 10 лет назад
что вы пропагандируете? вот из за этого видео сомневающееся в бога могут окончательно потерять веру в вашего бога.
тк у них возникнет вопрос-почему великий и могущий бог допускает всё это... и уёдут куданибудь в ближайшую секту
на мой взгляд у вас ООООчень не правильная пропоганда бога....
~Екатерина~ Просветленный (45430) 10 лет назад
смерть разума в бутылке Шеридана)
Александр ПожарскийПросветленный (22117) 10 лет назад
Временная :)
~Екатерина~ Просветленный (45430) нет. алкоголь не выводится из организма до 2-х недель. страдает весь организм и мозг в том числе))
Mr. Eclipse Мыслитель (9896) 10 лет назад
Ох я и грешный атеист, получается )
Серебряное Облако Мастер (1202) 10 лет назад
Шикарно! Меня в апостолы возьмешь?
Cruel IntentionsМудрец (13895) 10 лет назад
ага будешь первым апостолом. еще кандидаты есть?
beessay Мудрец (12192) угу... ещё не занято место зама?))
Мустафа Мустафа Мастер (2378) 10 лет назад
Так этож не есть заповеди атеиста.
Это ж заповеди христианофоба.
Мустафа МустафаМастер (2378) 10 лет назад
Но распять тебя тоже непомешает.
Рискнешь жизнью ради своих заповедей....
Cruel Intentions Мудрец (13895) за что распинать? и где хоть слово против христиан?
Андрей ® Оракул (84652) 10 лет назад
из 10-ти только 5 как то связаны с атеистами))
Cruel IntentionsМудрец (13895) 10 лет назад
что не связано?
Андрей ® Оракул (84652) с 4-го по 8-ой включительно
Nika... Гуру (4746) 10 лет назад
неплохо)) особенно 2))7))и 10)))
Владимир Скляров Просветленный (25380) 10 лет назад
Смеётся тот, кто смеется без последствий
Вячеслав Иванов Мудрец (18991) 10 лет назад
Одобряю.

Но на самом деле большинство верующих придерживаются на деле этих заповедей, может кроме первых трех, хотя на словах только о душе пекутся.
Electr0n Мастер (1182) 10 лет назад
У атеизма заповедей быть не может, ибо сомнение - единственный путь к нему =)
Также атеизм - не есть призрение к верующим, я бы вот воздержался от подобных издевок.
Каждую из ваших заповедей можно оспорить, и в этом тоже будет атеизм.

1. Возжелай открыть сборник еврейских сказок, ибо знать чужую культуру и быть эрудированным в минус не пойдет. Олсо, "не читал, но осуждаю" есть предел нерамности и упертости.
2. Вступай в разговоры с верующими, но лучше не о вере - с людьми вообще много о чем поговорить можно и много узнать.
3. Заходи в церковь ибо потрясающая красота там. Прям картинная галлерея.
4. Не пренебрегай преднощным сексом, но и не верь в брет, что без секса стоять не будет =)
5. Не жалей денег на свою жену, ибо красивая жена - не просто украшение, а живой человек. Который тоже хочет быть красив. Жена как украшение мужа - суть шовинизм, в древних инстинктах и безчеловечных религиях начало он берет.
6. Отказывай себе во вкусной пище. Хотя бы иногда. А то жирным будешь.
7. Отказывай себе во вкусном алкоголе. Не верь в себя. Каждый алкоголик свято верит, что знает меру. Ты ведь тоже в это веришь? Ну-ну.. .
8. Завидуй друзьям, но завестью белой, на поступки хорошие толкающей. Мотивация - это всегда хорошо.
9. Подддавайся на провокации верующих. Верь в рай. Строй его тут.
10. Верь в библейский ад, если слишком глуп, чтобы удержать себя от поступков недостойных. А ты ведь слишком глуп. Атеист - не синоним слова "умный", не обманывайся и не льсти себе. Развивайся и отвечай за поступки свои, только тогда ад станет тебе просто не нужен.
Джиа Мария Каранджи Профи (578) 10 лет назад
РЕспект! У тебя талант! Продолжай в том же духе!
Черт Мастер (2239) 10 лет назад
Хорошие заповеди. Мне нравятся :-)
Алексей Игоревич Мыслитель (7847) 10 лет назад
последняя заповедь убила просто!!!))))))))))))))))
Lupus pilum mutat, non mentem. Мыслитель (8892) 10 лет назад
гыыы.. это шо же получится ..дам я ей по голове кулаком. чтоб затащить в камыши, и посыпятся брюлики? ну уж нет атеистка должна быть голой
Источник: 13-ый Сын Волчицы
beessay Мудрец (12192) 10 лет назад
жжешь!! !умничка) )
ЗЫ-написал своё мнение на то, как возникла вера в бога на примере.. .муравьёв http://otvet.mail.ru/question/46004493/