
Всем доброго утра Зайдите, чтобы проснуться

альбина волкова Мастер (1038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария. Гуру (4552) 13 лет назад
Бодро тут у тебя, прям аж спать перехотелось!!!!
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Во,Блин!Чуть не описалась)))
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Хех, блин, я в туалет... Скоро вернусь!
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
Вроде и звук тихий был, но думал что колонки сейчас лопнут=) а так я вообще-то ожидал это.. и поэтому не стал прилипать к монитору )))
Юлия Рябчук Гуру (4327) 13 лет назад
Плять....стул мокрый....вот как теперь до дому пойду????)))))))))))))))))))
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
старенькое... но очень прикольное! ! я уже пару раз здесь это выкладывал:)
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
привет красавица....
Садху Мастер (2162) 13 лет назад
Ну блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин!!!!
Спасибо что хоть не ночью.
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
блять! я со стула упала вместе с ноутом..чуть кондрашка не хватила
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
И правда подействовало!Проснулась=))