Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

умеют ли мужчины плакать?

Small angel Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по любви...
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Мужчина не плачет, мужчина - огорчается
Источник: привет
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
что за бред откуда взялось что мужчинам нельзя плакать.
Они что не люди что ли? если плачет значит ...
А уж как я не люблю мужчин, которые не умеют думать!
OLGA Гуру (3871) 13 лет назад
Они же такие люди как и женщины
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
еще как умеют... и частенько
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225645) 13 лет назад
Вы бы видели какие крокодильи слезы у некоторых мужчин, когда они режут лук в большом количестве... это зрелище...
Источник: )))
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Умеют, но не показывают это.
sanna Мудрец (10965) 13 лет назад
умеют-меют! хотя для меня сначала это было шоком.. . )))
Леха Знаток (389) 13 лет назад
Мужчины нет а тряпки постоянно ноют как будто их выжимают. Ищи нормального мужика а не тряпку.
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
Конечно это в полне нормально)))) но только чуть чуть)!!!!
Атаман Знаток (265) 13 лет назад
Плачут только настоящие мужчины, остальные скулят.