
Вот моя подруга с парнем живут в общежитии и это достовляет массу неудобств!

Юлия Попова Просветленный (31856), закрыт 13 лет назад
Так ка ванна от их комнаты находиться достаточно далеко и после секса прчмо так влом идти ...одеваться и тому подобное ВОПРОС: Что же им делать переехать некуда!
Лучший ответ
Анна Гаврилюк Мастер (2242) 13 лет назад
влажными салфетками пользоваться!!
Остальные ответы
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Переехать к тебе, а тебе к ним)))
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
проходить адаптацию и приспосабливаться к этом обстановке!
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
не первые они, и не последние, пусть привыкают, или зарабатывают на квартиру..
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
пусть снимают квартиру
Киселёв Владислав Мастер (1697) 13 лет назад
Всё решиться со временем. Пройденный этап в моей жизни.
Мария. Гуру (4552) 13 лет назад
Предложи им свою квартирку, наверное им понравится у тебя!!!
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Пусть рядом с собой ставят тазик с водичкой!И всё ,проблема решина!
Михаил Кочешков Мастер (1609) 13 лет назад
Пусть тазик купят, а лутше два. И зарание водичку приносят.