Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про аварии на дорогах

katerina-ru Просветленный (43538), закрыт 13 лет назад
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью?
Лучший ответ
Винтовка Мосина Мудрец (15859) 13 лет назад
красиво сказано, но не совсем правильно.

1. у нас большинство водителей пока ездят не на завтрашних машинах, а на поза-позавчерашних (жигули, волги и т.п.)
2. дороги тоже не везде вчерашние. есть вполне нормальные. местами. хотя, если верить не хитрым гайцам, а своим глазам, то в 70 % случаев причиной аварии является плохая дорога: с выбоинами, отсутствующей разметкой, грязными, а значит невидимыми в темное время суток, отбойниками и т.п.
3. послезавтрашняя скорость происходит от полной безбашенности. процентам 30 водителей по их психологическому типу права давать нельзя вообще никогда.
Остальные ответы
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
ага. и по неписаным правилам)))
Пользователь удален Мудрец (15339) 13 лет назад
причин - сотни две, начиная от дорог кончая дебилами за рулём.
DezertiR Мастер (2023) 13 лет назад
Скорость и дороги здесь не причем , а вот внимательность и умение страдает , и на это нужно обротить внимание !!!
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
Нет... Элементарные несоблюдения правил дорожного движения. Чаще всего - проезд на запрещающий сигнал светофора, не соблюдение дистанции и неправильный скоростной режим...
BSergey Гуру (2583) 13 лет назад
и это в том числе, но в основном по причине безъответственности примерно на 95%