Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера вечером в Москве гололед местами

Максим Мищенко Просветленный (25017), закрыт 13 лет назад
ехал около 23.00 стока народу перебилось - писец.. Ну люди мля, ну чтож вы такие??? ну снег прошел, дорога аж блестит - ну какого хера так нестись еще осознавая что уже переобул свой рфдван в лето????Ну будте внимательнее и осторожней ну нет у меня желания проводить несколько незабываемых часов в ожидании Гаивни по чьей либо вне :-)))))
Всем удачи!! простите если кого обидел своим криком души.. но просто на каждом перекрестке груды того что раньше было машинами....
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
Василич здарова! А у нас +10!!! Лепота))))
Остальные ответы
WIEDZMIN Мудрец (13651) 13 лет назад
Макс, щас пока езжу о-очнь аккуратно. :-) Чего и всем советую (пока :-))
Пользователь удален Мудрец (15339) 13 лет назад
оо, у вас в Мосве опять напасть.
страшно и трудно вам там живётся, несчастные вы наши.
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
сейчас такая же фигня...аккуратнее на дорогах!
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
А у нас в Питере - в воскресенье снег выпал... Сантиметров десять... Столько аварий было!!! все на летних шинах... половина чайников и подснежников, которые зимой вообще никогда не ездили... Тормозят в юз - естественно въедут в переди стоящего... Надо коробкой тормозить, дистанцию соблюдать... И летние шины... Короче все это было бы смешно, если бы не было так грустно...