Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРИВЕТ НАРОД Сегодня еще вторник, спать хочется по -прежнему, работать вааще не прет :-)))Сегодня читала свой гороскоп

АнэтИтОчка Мастер (2160), закрыт 13 лет назад
что-то у Скорпионов как-то там тухло все и тоько к вечеру обещают звезды преободрение, а кто ВЫ по гороскопу и любите ли вы свой знак?
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
Привет! Козерог. Очень люблю свой знак!
Остальные ответы
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Овен я, и машина у меня тоже Овен.
Максим Мищенко Просветленный (25017) 13 лет назад
а я Лев....ну кошак он и есть кошак :-))))
Толстый Кот :-))))