Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С Добрым утром народ Что день грядущий нам готовит?

Игумнов Сергей Гуру (4727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (812) 13 лет назад
С добрым утром, Сергей. Работу он готовит, а вечером отдых. Удачно отдохнуть.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
Как всегда. Сплошные неприятности...
александр волков Знаток (479) 13 лет назад
о чём думаешь то и получишь
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
сулит хорошее настроение и хорошую погоду
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
И тебе доброго утра!!!!А день грядущий :-) кроме снега за окном и простуды не принес!
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
крепкий сон до обеда ))
BSergey Гуру (2583) 13 лет назад
да уж кончится он скоро.. . почти все позади....
ARiKA Знаток (415) 13 лет назад
Доброе Утро!!! ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ!!!
АнэтИтОчка Мастер (2160) 13 лет назад
Не рабочее настроение, отличную погоду и занятие спортом!!!