Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня получилось ? см внутрь

Пользователь удален Профи (588), закрыт 13 лет назад
хотела нарисовать любовь улиток, похоже?
Дополнен 13 лет назад
Понимаете, на работе только Paint :(
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем за отклик! Было очень приятно узнать Ваше мнение !
Лучший ответ
cherry Мастер (1652) 13 лет назад
очень)))))особенно деревья суперские или что это?)))))
Остальные ответы
Скай Гуру (4343) 13 лет назад
Пикасо рядом не стоял!!!!
1 1 Ученик (213) 13 лет назад
да обстрактный рисунок "улитки ,,,"
Ая Мастер (2474) 13 лет назад
Если бы ты несказала что это улитки, я бы непоняла. А так очень хорошо все получилось.
Бредущая по дорогам Гуру (3056) 13 лет назад
А мне нра....) я вообще абстракцию люблю... а если это вделать в фотошопе в стиле фэнтези, то отбоев от поклонников точно не будет....и у улитки тоже)
Do4a Мудрец (13881) 13 лет назад
в этом что-то есть, обстракция получилась не плохая!
Анют Гуру (3045) 13 лет назад
Круто, молодец 5 (пять) !!!