Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помните мульт ежик в тумане, а зачем ему была нужна лошадка?

настя Гуру (2777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катеныш Мастер (2005) 13 лет назад
Я к сожалению не помню зачем ёжик искал лошадку, но вышеизложенные остроты некоторых интеллектуалов на эту тему печалят..Нет ничего святого для нашего поколения..Это же блин ёжик в тумане, люди!!! Наше детство..зачем вы так про него?
Остальные ответы
Dead! Мыслитель (9878) 13 лет назад
А хрен этого ежика знает))
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
мой сынуля оочень любит этот мультик, но ксожалению он пока несможет тебе ответить на этот вопрос (говорить неумеет)
cherry Мастер (1652) 13 лет назад
просто она одна в тумане стояла, ему жалко ее было))
Лисюша Мыслитель (6491) 13 лет назад
хотел расмотреть ее не в тумане))))))))
Пользователь удален Мастер (1761) 13 лет назад
Он, просто отходил, от наркоты!...
Timosha Ученик (180) 13 лет назад
чтоб не заблудиться.и не накласть в штаны от страха
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
Она была его дилером.
Ксения Малькович Мыслитель (8542) 13 лет назад
Она УТОНУЛА в тумане...
Смотри на сайте: da.stranichka.net/cartoons/