Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как не уснуть на рабочем месте если не спал реально всю ночь

сеРожа Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
кофе не пью а адреналина банки три уже всадил
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно!
Источник: здарова
Остальные ответы
OLGA Гуру (3871) 13 лет назад
А что это не спим по ночам?
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Зеленый чай тоже тонизирует.
Интересненькая мадмуазель Гуру (4651) 13 лет назад
сама сижу сплю... энергетиков так много нельзя да мне и не помогает... сама не знаю...может кто-нибудь подскажет ))
Пользователь удален Мыслитель (7523) 13 лет назад
Во-во....такая же тема....если со мной перестанут разговаривать коллеги....я точно усну....но кофейку попью....литра три....((
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
А чем же ты занимался всю ночь? :)
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Чай с коньяком(немного) или бальзамом(качественным).
кристина черниговцева Мастер (1260) 13 лет назад
кока-кола+кофе. смешай и бодрствуй.
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
с адреналином поаккуратнее, а то мотор забарахлит! отпросись с работы, придумай реальную причину и домой, спатьки!