Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой напиток вы пьете и еще пить хочется?

Доктор Л Мудрец (10569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любушка Мыслитель (6354) 13 лет назад
люблю томатный сок настоящий-ну очень вкусно!!
Остальные ответы
Лисюша Мыслитель (6491) 13 лет назад
почему-то КОЛА(((вредно
Галина Мастер (1455) 13 лет назад
Зелёный чай с жасмином, а летом холодный квас.
Irina Sycheva Ученик (133) 13 лет назад
конечно кола! ей напиться невозможно, только язву заработаешь
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
зеленый чай....но не потому что жажду не утоляет, а потому что нравится...